Главная

Новости

Информация

Университеты

Инновации

ПРОЕКТЫ

Обращения

Противодействие коррупции

Часто задаваемые вопросы

Главная

АКТУАЛЬНОЕ

ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет?

УПФР в г.Волгодонске вновь выступает с особым обращением к жителям города о необходимости проявлять бдительность. В нашем регионе участились случаи, когда некие лица представляются сотрудниками Пенсионного фонда России. Таким образом, выдавая себя за представителей государственной структуры и предъявляя различные удостоверения, действуют мошенники.

В их арсенале не только дистанционные методы работы: звонки на мобильный телефон, рассылка ложной информации с помощью смс-сообщений, но и поквартирный обход. Под разными предлогами злоумышленники пытаются получить персональные данные: номер паспорта и СНИЛС, номер банковской карты.

В группе риска находятся в основном пожилые люди, пенсионеры, однако и другим гражданам не стоит терять бдительность. Пенсионные накопления главным образом формируются у тех, кто ещё не вышел на пенсию – у граждан 1967 года рождения и моложе. Если человек всё-таки предоставил какие-то личные данные, то чаще всего без его ведома заполняется договор о переводе средств пенсионных накоплений. Зачастую после визита таких агентов граждане даже не знают, какие документы подписали, и куда были переведены их пенсионные накопления. Переводить накопления без ведома гражданина никто не имеет право. При этом, вне зависимости от того, где формируются накопления (это может быть как ПФР, так и негосударственный пенсионный фонд), они инвестируются и будут выплачиваться после выхода на пенсию.

Таким образом, обращаем внимание, что сотрудники ПФР:

не оказывают социальной помощи гражданам в виде продовольствия, одежды и обуви;

не осуществляют операции с денежными купюрами, в том числе их обмен;

не запрашивают по телефону номера банковских карт и иные персональные данные для начисления пенсий и иных выплат;

не ходят по домам, не требуют предъявить личные документы (паспорт, СНИЛС и др.) и не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления.

Кроме того, напоминаем, что индексации всех социальных выплат по линии ПФР, увеличение пенсии в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производятся автоматически, а потому никаких заявлений в этом случае писать не требуется. Также сотрудники ПФР не проводят консультации на дому без предварительной договоренности.

Призываем граждан быть бдительными, не поддаваться на провокации мошенников и не сообщать незнакомым людям свои персональные данные.

 

В случае выявления фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда России и требуют предоставления персональных данных гражданина, рекомендуется обращаться в правоохранительные органы.

История Центра социального обслуживания

Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания  граждан пожилого возраста и инвалидов №1 г.Волгодонска» основано 1 декабря 1990 года. История Центра социального обслуживания неотделима от истории нашего города. За двадцать пять лет структура центра претерпела серьезные изменения, начав свою деятельность с 3 отделений для оказания помощи 150 гражданам пожилого возраста. 

Читать далее

Центр активации ПЭП

В апреле 2016 года на базе Муниципального учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1 г.Волгодонска» открыт Центр активации простой электронной подписи (ПЭП).

Теперь оформить личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг стало намного проще! Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей.

Читать далее

Стоп коррупция

Вы можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции муниципальных и государственных служащих органов власти города Волгодонска.

Ваше сообщение будет направлено в комиссию по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Город Волгодонск».

Читать далее

Социальное обслуживание населения

Социальное обслуживание граждан старшего поколения сегодня – это сложившаяся система, сочетающая различные формы, виды и методы работы, цель которых – удовлетворение потребностей пожилых людей в социально-медицинских, бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, правовых и др. услугах.

Основными принципами деятельности учреждения являются – адресность оказания услуг, гарантированность их получения, дифференцированность при определении необходимых услуг, комплексность их оказания и качество оказываемых услуг.