Главная

Добро пожаловать!

Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1 г.Волгодонска»
официальный сайт


контакты график работы

Формы социального обслуживания:

1. Социальные услуги с обеспечением проживания, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам.

2. Социальные услуги без обеспечения проживания, предоставляемые гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому. 

История Центра социального обслуживания

Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания  граждан пожилого возраста и инвалидов №1 г.Волгодонска» основано 1 декабря 1990 года. История Центра социального обслуживания неотделима от истории нашего города. За двадцать пять лет структура центра претерпела серьезные изменения, начав свою деятельность с 3 отделений для оказания помощи 150 гражданам пожилого возраста. 


Читать далее

Центр активации ПЭП

В апреле 2016 года на базе Муниципального учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1 г.Волгодонска» открыт Центр активации простой электронной подписи (ПЭП).

Теперь оформить личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг стало намного проще! Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей.

Читать далее

Стоп коррупция

Вы можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции муниципальных и государственных служащих органов власти города Волгодонска.

Ваше сообщение будет направлено в комиссию по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Город Волгодонск».


Читать далее

Социальное обслуживание населения

Социальное обслуживание граждан старшего поколения сегодня – это сложившаяся система, сочетающая различные формы, виды и методы работы, цель которых – удовлетворение потребностей пожилых людей в социально-медицинских, бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, правовых и др. услугах.

Основными принципами деятельности учреждения являются – адресность оказания услуг, гарантированность их получения, дифференцированность при определении необходимых услуг, комплексность их оказания и качество оказываемых услуг.