Порядок подачи жалоб и предложений
по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- С помощью электронной формы, размещенной на нашем сайте.
- В письменной форме по почте России.
- По электронной почте: cso-1@mail.ru
- Через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: индекс 347370, Ростовская область, г. Волгодонск, ул.Советская, д.22 (прием документов с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.12 до 13.00 кроме субботы и воскресенья).
- Обратиться по телефонной линии: +7 (8639) 22-29-39
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».