Главная

Новости

Информация

Университеты

Инновации

ПРОЕКТЫ

Обращения

Противодействие коррупции

Часто задаваемые вопросы

Обращения

Порядок подачи жалоб и предложений

по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • С помощью электронной формы, размещенной на нашем сайте. 
  • В письменной форме по почте России.
  • По электронной почте: cso-1@mail.ru
  • Через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: индекс 347370, Ростовская область, г. Волгодонск, ул.Советская, д.22 (прием документов с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.12 до 13.00 кроме субботы и воскресенья).
  • Обратиться по телефонной линии: +7 (8639) 22-29-39

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

 

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Отправить обращение