Главная

Новости

Информация

Университеты

Инновации

ПРОЕКТЫ

Обращения

Противодействие коррупции

Часто задаваемые вопросы

Главная

АКТУАЛЬНОЕ

ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет?

30 марта  в ЦСО №1 состоялся второй тур конкурса «Лучший социальный работник Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов №1 г.Волгодонска». В состав конкурсной комиссии вошли и.о. председателя Волгодонской городской Думы - главы города И.В. Батлуков, пресс-секретарь Волгодонской Думы А.В.Боровлёва, директор Департамента труда и социального развития Администрации г. Волгодонска А.А. Пашко, директор МУ «ЦСО ГПВ и И №1 г.Волгодонска» Э.В.Киричёк. Конкурс профессионального мастерства - это важное событие в жизни социальных работников, это новый импульс для них. Конкурс - возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества. Он открыт для всех: как молодых, так и опытных работников.

8 финалистов защищали перед конкурсной комиссией свои социальные проекты:

1.                     Селезнева Елена Георгиевна «Добрые дела совершая, смысл жизни обретаем»

2.                     Кротова Ирина Викторовна «Прочитанные строки»

3.                     Дмитриева Любовь Яковлевна «Формула идеальной старости»

4.                     Худякова Ольга Михайловна «Забота о пожилых людях»

5.                     Шабатура Наталья Станиславовна «Снегостопы»

6.                     Морозова Татьяна Петровна «Решение проблемы одиночества пожилых людей»

7.                     Капранова Светлана Ивановна «Выход в свет»

8.                     Лосева Елена Валентиновна «Связь установлена»

         Каждый участник продемонстрировал, что в современных реалиях социальная служба – это уже не просто выполнение перечня услуг. Сегодня  в своей деятельности социальные работники применяют все новые формы и методы работы, которые позволяют качественно улучшить физическое состояние и здоровье пожилых граждан. Так, например, участницы показали на сколько пенсионеру может упростить жизнь «скайп» или же как с помощью снегостопов обезопасить передвижение в гололедицу.

Следующий этап конкурса – ответы на вопросы, связанные с профессиональной деятельностью социальных работников, а также презентация социальной рекламы.

 

20180330130922
20180330131139
20180330140808
20180330141242
20180330143436
20180330145212
20180330151540

История Центра социального обслуживания

Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания  граждан пожилого возраста и инвалидов №1 г.Волгодонска» основано 1 декабря 1990 года. История Центра социального обслуживания неотделима от истории нашего города. За двадцать пять лет структура центра претерпела серьезные изменения, начав свою деятельность с 3 отделений для оказания помощи 150 гражданам пожилого возраста. 

Читать далее

Центр активации ПЭП

В апреле 2016 года на базе Муниципального учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1 г.Волгодонска» открыт Центр активации простой электронной подписи (ПЭП).

Теперь оформить личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг стало намного проще! Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей.

Читать далее

Стоп коррупция

Вы можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции муниципальных и государственных служащих органов власти города Волгодонска.

Ваше сообщение будет направлено в комиссию по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Город Волгодонск».

Читать далее

Социальное обслуживание населения

Социальное обслуживание граждан старшего поколения сегодня – это сложившаяся система, сочетающая различные формы, виды и методы работы, цель которых – удовлетворение потребностей пожилых людей в социально-медицинских, бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, правовых и др. услугах.

Основными принципами деятельности учреждения являются – адресность оказания услуг, гарантированность их получения, дифференцированность при определении необходимых услуг, комплексность их оказания и качество оказываемых услуг.