Главная

Новости

Информация

Университеты

Инновации

ПРОЕКТЫ

Обращения

Противодействие коррупции

Часто задаваемые вопросы

Главная

АКТУАЛЬНОЕ

ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет?

     Забота о людях почтенного возраста важная задача современного общества. С возрастом у граждан пожилого человека резко возрастает потребность не только в уходе и медицинской помощи – им нужна психологическая поддержка и общение. С целью укрепления здоровья граждан пожилого возраста и инвалидов Центр в 2016 запустил пилотный проект «Санаторий на дому». Были закуплены 12 аппаратов магнитотерапии «Диамаг». В  2017 году, в связи со спросом на данные процедуры,  Центр дополнительно приобрел Аппарат Алмаг-01 8 шт.,  Аппарат Диамаг (Алмаг-03) 2 шт.,  Аппарат Унилор-01 9 шт Аппарат Магнитер АМТ-02 8 шт. Также в рамках реализации социального проекта «Санаторий на дому» были приобретены медицинское оборудование для проведения «лечебного педикюра» (наборы для педикюра)  и весь необходимый для этого расходный материал.  В 2017 году в реализации социального проекта «Санаторий на дому» приняло участие 877 человек, получателей социальных услуг, за первое полугодие 2018 года 390.

    В 2018 принято решение продолжить реализацию социального проекта «Санаторий на дому», а именно были приобретены складные ванны-простыни для мытья больного в постели. Любому человеку необходимо соблюдать гигиену, в том числе и  постельнобольному, который, к сожалению, не может мыться самостоятельно. Ванна-простыня складная дает возможность проводить гигиенические процедуры с лежачим больным. Данная ванна подходит для использования в домашних условиях. Ее использование значительно облегчает труд медицинского  и социального работников.

   Цель, поставленная в социальном проекте «Санаторий на дому», достигнута, а именно - общее оздоровление и улучшение качества жизни получателей социальных услуг, в привычных для него условиях проживания.  Все это стало возможно благодаря  использования портативной медицинской техники бытового назначения, в сочетании с доступными способами оздоровления, что позволяет оказать  помощь в ускоренном восстановлении после болезней, травм, профилактики хронических заболеваний, уменьшении риска послеоперационных осложнений. Важным фактором также является  психологическая поддержка, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации и обучение практическим навыкам родственников по уходу за малоподвижными гражданами.

 

Pa743QrG1Ys

История Центра социального обслуживания

Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания  граждан пожилого возраста и инвалидов №1 г.Волгодонска» основано 1 декабря 1990 года. История Центра социального обслуживания неотделима от истории нашего города. За двадцать пять лет структура центра претерпела серьезные изменения, начав свою деятельность с 3 отделений для оказания помощи 150 гражданам пожилого возраста. 

Читать далее

Центр активации ПЭП

В апреле 2016 года на базе Муниципального учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов № 1 г.Волгодонска» открыт Центр активации простой электронной подписи (ПЭП).

Теперь оформить личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг стало намного проще! Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru и получайте госуслуги без очередей и сложностей.

Читать далее

Стоп коррупция

Вы можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции муниципальных и государственных служащих органов власти города Волгодонска.

Ваше сообщение будет направлено в комиссию по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Город Волгодонск».

Читать далее

Социальное обслуживание населения

Социальное обслуживание граждан старшего поколения сегодня – это сложившаяся система, сочетающая различные формы, виды и методы работы, цель которых – удовлетворение потребностей пожилых людей в социально-медицинских, бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, правовых и др. услугах.

Основными принципами деятельности учреждения являются – адресность оказания услуг, гарантированность их получения, дифференцированность при определении необходимых услуг, комплексность их оказания и качество оказываемых услуг.